Про нашу дорогу в Турцию К поездке мы готовились ещё с зимы, это было долгожданное событие. И когда стало ясно что билеты на самолёт всё дорожают было принято решение ехать на автомобиле. Нашлось несколько знакомых кто уже ездил таким образом, их расспросили о всех подробностях. Выехали мы 30.08 в 9 утра, доехали до Екатеринбурга закупилисть продуктами в дорогу, докупили недостающие вещи, забрали самокаты детям и автобокс (багажник на крышу) В результате из Екатеринбурга мы выехали после обеда... Изначально думали ночевать в Уфе, но т к выехали поздно, а ресурс ещё был - поехали без ночлега. Пару раз Андрей останавливался на короткий сон (15-20 мин) Прикинули где будем к вечеру и забронировали жилье через Авито. Первая наша остановка городок Хвалынск, на Волге. Тут нам достался целый дом в 2 этажа, очень уютный и просторный. Отоспались, а утром поехали на набережную, помочить ножки в великой русской реке. Волга нас впечатлила. Она огромная, как море! Налюбовались и погнали в путь. Дальше мы запланировали посетить Мамаев курган в Волгограде. Забронировали квартиру, что было не легко - предложений туча, читайте отзывы. Нам опять повезло и досталась двушка, после ремонта и со всеми удобствами. Особенно интересен был электронный замок, ключей от квартиры нет, а просто вводишь код. Утро в Волгограде посвятили прогулке по главной достопримечательности, почтили память наших героев ВОВ и с чувством выполненного долга поехали дальше. Следующий перегон снова был ночной, под утро приехали во Владикавказ и направились к границе. Тут было страшновато, так как начитались что в августе были очереди на границе и люди стояли по 12 часов. Но к нашему удивлению 3.09 перед нами на границе было всего 3 машины. Прошли российский пост за 25 минут. Потом ещё Грузинский минут 15. И вот мы в Грузии! Поехали в сторону Боржоми, хотели там посмотреть достопримечательности и остановились неподалеку, в городке Хашури. Жильё сняли просто спросив у бабушки на рынке: где можно переночевать? Рядом нашелся пансион, вполне приемлемый и по деньгам и по комфорту. Кстати, по финансам, мы везде вписались в лимит до 2000 за сутки ( это на нашу большую семью) Грузинский колорит - это вах! Горячие лепешки нас покорили. Наелись нектаринок с соседнего рынка, всего за 30₽/кг, арбузик... Но в Баржоми не поехали, т к всё таки дорога уже утомила и хотелось поскорее добраться до места и отдохнуть хорошенько. Продолжение следует...